Реклама в торговых центрах
Форматы indoor-рекламы в торговых центрах могут быть самыми разнообразными.

К наиболее популярным и востребованным относят:
  • лайтбоксы;
  • плазменные панели;
  • промо-стенды;
  • информационные стойки и щиты;
  • подвесные и напольные конструкции;
  • а также специальным образом оформленные эскалаторные спуски.

Аудитория торговых центров положительно относится к рекламе, поскольку именно здесь ее покупательская активность особенно велика. Более того, в момент совершения покупок человек находится в приподнятом настроении, у него просыпается своеобразный азарт к шопингу. В такой ситуации он более восприимчив к рекламной информации. Под информационное воздействие попадают даже те целевые группы, которые не удается охватить с помощью стандартных средств продвижения товаров и услуг.

Размещение indoor-материалов в торговых центрах обеспечивает необходимую частоту рекламных контактов. Поскольку проходимость отдельных ТРЦ измеряется тысячами посетителей в день, Ваше сообщение не останется незамеченным!

Отсутствие некоторых законодательных ограничений открывает дополнительные возможности для продвижения специфической продукции, например, алкоголя и табака. Эти группы товаров разрешено рекламировать исключительно в местах продаж, и торговые центры служат одной из немногих площадок для их продвижения.