Реклама в бизнес-центрах
Бизнес-центры уместно сравнить с естественными фильтрами целевой аудитории, поскольку их посещают люди определенного социального статуса и достатка, и именно этот фактор делает БЦ привлекательным местом для размещения рекламы.

Специфика работы с этим маркетинговым каналом в том, что бизнесмены как правило, осведомлены о многих ваших штучках, уловках и технологиях воздействия на потребителя.

Реклама в бизнес-центрах, очень эффективна для представителей делового сообщества. Напротив, для пресыщенной информацией бизнес-элиты ненавязчивые рекламные сообщения в родной среде можно расценить как контрольный выстрел. Размещение рекламы в бизнес-центрах уместно сравнить с охотой, когда Вы берете крупного зверя прямо в его логове.

В зависимости от продвигаемого продукта, специфики целевой аудитории и задач кампании мы можем предложить вам несколько форматов информационных носителей:
  • рекламу на мониторах;
  • плазмабоксах;
  • световых коробах;
  • брендирование лифтов и офисных перегородок и др.