Радио
Радио - это очень эффективный и экономичный канал продвижения товаров или услуг.
 
Радио более оперативно, чем периодические издания, а эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении.

Радио
- это почти 100% попадания в целевую аудиторию, благодаря огромному количеству радиоволн, вещающих в самых разных форматах, можно охватить аудитории: студенты, домохозяйки, активная/деловая, дальнобойщики или пенсионеры и т.д. Кроме того, вспомнив дорожные пробки в рабочие дни, мы понимаем сколько времени водители и их пассажиры проводят в дороге. Согласно различным опросам, 90% из них в пути слушают радио. И в отличие от ТВ, люди следящие за дорогой в напряженной ситуации не будут часто переключать каналы при появлении на них рекламы.

Радио неотъемлемый спутник нашей жизни, мы просыпаемся с радио, собираемся на работу и завтракаем, едем на работу в машине слушая радио и на работе нам работается легче и веселей в сопровождении любимой радиостанции.

По статистике человек выбирает 3-6 любимых станций, поэтому для проведения эффективной рекламной кампании рекомендуется задействовать минимум 2 станции, чтобы наверняка охватить максимальную часть целевой аудитории. Ну а чтобы достичь максимального эффекта необходимо использовать комплекс медианосителей: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и интернет.

Так же это очень гибкий носитель - кроме непосредственно рекламных роликов возможно проведение специальных акций, розыгрышей, спонсорство рубрик и программ, информационных игр. Если в Вашей рекламной кампании задействовано радио, она точно не пройдет незамеченной.